Меню сайта
Категории раздела
Наши кнопки




Мини-чат
500
Наш опрос
Вы счастливы?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 13
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:15:45

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Реклама
Раскрутка
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Топы

Сайт участвует в топе сайтов, бесплатная раскрутка сайтов. TOP.DIZ-CS.Ru - Лучший топ сайтов

TopCs.Net.Ru - Лучший Top Counter-Strike Сайтов Rambler's Top100

Статистика

Главная » Архив материалов
Главный тренер сборной России по футболу Гуус Хиддинк покинет свой пост в конце января или начале февраля 2010 года. Об этом пишет газета "Советский спорт". Хиддинк уйдет в отставку вне зависимости от результатов выборов президента Российского футбольного союза (РФС), которые пройдут 3 февраля. В ближайшее время начнутся переговоры с кандидатами на место наставника сборной.

По данным издания, игра национальной команды и "сопутствующие подготовке сборной обстоятельства и происшествия" породили недовольство работой голландского специалиста. О каких "обстоятельствах и происшествиях" идет речь, не уточняется, но сообщается, что они имели место в Москве и в словенском Мариборе.

Также в материале "Советского спорта" отмечается, что в футбольной среде недовольство вызывает высокая зарплата тренера, не сумевшего вывести сборную России на чемпионат мира 2010 года. По неофициальным данным, Хиддинк зарабатывает более семи миллионов евро в год.

По данным источников издания, помощник Хиддинка Игорь Корнеев также покинет сборную и сосредоточится на работе спортивным директором питерского "Зенита". Другой ассистент Хиддинка - Александр Бородюк - останется в национальной команде.

Контракт Хиддинка с РФС действует до середины июля 2010 года. По условиям соглашения, Хиддинк может расторгнуть контракт в любой момент в связи с непопаданием сборной России на ЧМ-2010. Сам голландец говорил, что планирует отработать свой контракт полностью и решить, стоит ли продлевать соглашение.

По данным "Советского спорта", кандидатами на пост тренера сборной России станут иностранные специалисты "топ-уровня", добившиеся успехов на уровне клубов или национальных сборных. Одним из претендентов на пост наставника команды издание называет бывшего тренера миланского "Интера" Роберто Манчини.
Голосов: 5
Просмотров 464
Обсудить 0
14.12.2009

Пост менеджера одной из лучших шведских команд SK-Gaming покинул Andreas "bds" Thorstensson. По совместительству bds является также директором и совладельцем команды SK. Его уход связан с желанием заняться новым проектом, но он остается акционером команды SK-Gaming, у него остаются права на сайт SK и бренд Geekboys. В ближайшее время ждем новостей о новой кандидатуре на пост менеджера. Предположим, что это может быть Anton Budak.

"Когда я впервые в своей жизни зашел на сервер по СS`y в 1999-м году, я и подумать не мог, что через 10 лет буду стоять во главе известнейшей cs-команды. За эти 10-ть лет нам удалось начать и поддерживать настоящую компанию с двумя офисами, находящимися в двух разных городах. В нашем штате числились настоящие работники, у которых был полный рабочий день; у нас работали по полной программе настоящие профессиональные игроки со всего мира. Особой заслугой стал наш веб-сайт, который посещает более миллиона уникальных пользователей ещемесячно. Я рад, что был частью истории киберспорта, который за 10 лет стал для многих всем из почти пустого места. Однако в жизни многое меняется, и в данный момент я ощущаю, что мне нужен новый вызов в жизни. Спасибо большое всем моим коллегам, командам и всем остальным. Мне будет нехватать вас, я всегда с удовольствием буду вспоминать проведенное совместно с вами время и я всегда будут оставаться самым ярым болельщиком SK-Gaming..."

Голосов: 4
Просмотров 504
Обсудить 0
14.12.2009

Язык интерфейса: только русский
ОС: Windows XP/Vista/7 x86/x64
Адрес официального сайта: http://www.esetnod32.ru/
Ключ: на 10 лет

Внимание: Пароль от установки можно получить у меня в ЛС

Описание:
Антивирус Eset NOD32 (32-bit) - очень быстро работающая и мало нагружающая систему антивирусная программа, эффективно защищающая от всех видов вирусов и "шпионских" (Adware/Spyware/Riskware) программ. Eset NOD32 обладает всеми возможностями, характерными для современных средств защиты компьютера, причем по некоторым, причем очень важным, параметрам Eset NOD32 превосходит абсолютное большинство популярных антивирусных программ.

Данная версия подготовлена специально для www.active-tm.net.ru


Нет голосов
Просмотров 529
Обсудить 0
09.12.2009

Уважаемые пользователи теперь мы доступны по новому адресу www.active-tm.net.ru
Нет голосов
Просмотров 514
Обсудить 0
07.12.2009

Уважаемые посетители.
Внимание наш сайт адаптирован под браузеры Mozzila FireFox и Opera
В других браузерах таких как Internet Explore сайт не адаптируеться.
 
Нет голосов
Просмотров 516
Обсудить 0
06.12.2009

Уникальная версия Counter Strike 1.6 AcT1Ve создана под наш клан
В нее вошло:
1.Counter Strike 1.6
2. Полный руссификатор
3. Патч v32

Данную версию Counter Strike 1.6 AcT1Ve можно скачать тут

Нет голосов
Просмотров 494
Обсудить 0
03.12.2009

Дорогие поситители у нас появилась своя ася
Jimm Active - лучшая наша сборка удобный интерфейс + 501 смайл.
Нет голосов
Просмотров 529
Обсудить 0
01.12.2009

Вчера прошел матч группового этапа Лиги Чемпионов 09-10 
Встретились ЦСКА-Вольфсбург
1) Цска выиграл со счетом 2-1, но в первом тайме ЦСКА пропустил гол.
2) Блестящий удар Томаша Нецида головой сравнял счет
3) Милош Красич с 43 метров пробил в девятку ворот Вольфсбурга
Итог: Мю 10 очков
Цска-7 очков
Следующий матч ЦСКА-Бешикташ пройдет 8 декабря 2009 года: Нам нужна только победа
Нет голосов
Просмотров 469
Обсудить 0
26.11.2009

Хозяева в предстоящем матче могли оформить второе подряд чемпионство, гости накануне поединков предпоследнего тура продолжали борьбу даже за серебро, хотя после игр тридцатого тура могут откатиться и на шестое место... Рассуждать о мотивации соперников в матче "Рубин" - "Зенит" не приходилось - ясно, что футболисты обеих команд для решения своих задач готовы были выложиться без остатка. Сложно было обозначить и фаворита отчeтного поединка. "Рубин" играл дома и если брать в целом по сезону, то хозяева выглядят, безусловно, более цельным и солидным коллективом, однако в одном отдельно взятом матче это не имеет ровным счeтом никакого значения. По уровню исполнительского мастерства футболистов питерцы не уступают казанцам, так что серьeзно рассуждать о перевесе "Рубина" в каких-то игровых компонентах также не приходилось. В субботу в Казани ожидался равный матч равных соперников, в котором, как всегда, всe должны были решить мелочи и нюансы.
N Команда Игры Очки

1 Рубин 28 59

2 Спартак (М) 28 55 

3 Зенит 28 50

4 Москва 28 48 

5 Локомотив 28 48

6 ЦСКА 28 46 

7 Сатурн 28 42

8 Динамо 28 39 

9 Крылья Советов 28 36

10 Томь 28 35 

11 Терек 28 33

12 Ростов 28 31 

13 Амкар 28 29

14 Спартак (Н) 28 29 

15 Кубань 28 25

16 Химки 28 10

Нет голосов
Просмотров 495
Обсудить 0
26.11.2009

Посмотрев на модели Naga и Megasoma, анонсированные несколько дней назад, мы взяли интервью у Роберта Кракова (Robert "Razerguy" Krakoff), президента компании Razer, после обеда в пятницу на игровой выставке в г. Кельн. Большинство вопросов поступило от членов нашего сообщества - благодарим вас за обдумывание вопросов и размещение их для нашего использования.

BluePrints (BP): Поздравляем вас с выпуском модели Naga. Не имеет ли компания Razer планов выпуска новой модели для тех, кто играет не в MMO, а в шутеры от первого лица (FPS)?
RazerGuy (RG): Да, мы планируем выпустить новую мышь от Razer для тех, кто играет в эти игры - это наше основное направление и мы считаем, что это наиболее важный продукт для геймеров. Мы вынашиваем целый спектр идей по различным направлениям, над которыми работаем в данный момент, и эти идеи, возможно, будут реализованы в виде еще одной мыши в этом году, и в еще нескольких - в следующем году.

BP: От людей я часто слышу фразу "DeathAdder 2". Я думаю, что они имею ввиду DeathAdder с кнопками DPI и встроенной памятью; скорее всего они рассчитывают на преимущества от использования той же самой технологии, что и в Naga...
RG: Весьма вероятно.

BP: Будет ли этот новый профиль для безымянного пальца использоваться в других мышах?
RG: Мы всегда очень тщательно относимся к эргономике. У нас появились новые сотрудники в нашей студии дизайна, фактически мы открыли новую студию дизайна в Сан-Франциско - это наша вторая студия, и в наш коллектив теперь влились новые специалисты по промышленному дизайну. Каждый, кто к нам приходит, приносит свои собственные персональные идеи, свои знания и свои таланты. И это именно то (человеческий фактор), что позволило Razer просто экспоненциально вырасти за последние два года. Это действительно очень вдохновляет.

BP: Какова эффективная задержка для беспроводной технологии Razer, такой, которая используется в Mamba?
RG: Задержка составляет 1 миллисекунду, а частота опроса - ultra-polling 1000 Герц.

BP: Это только для проводных моделей или также применимо и к беспроводным?
RG: И к проводным, и к беспроводным.

BP: Я думаю, что в беспроводных все-таки есть небольшая задержка, да?
RG: Нет. Мы задействовали тысячи людей в испытаниях, пытаясь обнаружить разницу, и никто не заметил разницы между двумя технологиями. Точно такое же отслеживание перемещений. Совершенно точно такое же.

BP: Нет ли у Razer каких-либо предсказаний по тенденциям, проявляющимся в разработке мышей?
RG: То, что случилось с Naga, очень интересно с точки зрения традиционных ладонных мышей с повышенной интеграцией игровых функций. В будущем больше внимания будет уделено таким вещам, как обнаружение движения. Я не думаю, что мы придем к таким вещам, как устройства Wii-типа, так как для игр они не очень точны, и я не думаю, что в играх с острой конкуренцией это имеет какой-либо смысл [использовать этот тип контроллера]. Но мы подумываем над этим. Если разработчики продолжат идти этим путем, а разработчик работает над созданием игры конкурентного типа, то можно сказать, что он идет в этом направлении или находится где-то рядом, нам нужно быть начеку и в то же время не упустить технологии, которые позволят пользователю получать еще большее удовольствие от игры. По моим ощущениям мы окончательно переходим от проводных к беспроводным устройствам, и, если говорить о следующем шаге, то нужно сделать что-то такое, что будет больше сопряжено с кожным покровом, может быть что-то вроде электродов на кончиках пальцев, и может быть в долговременной перспективе это будет нечто, подключаемое к кортексу головного мозга пользователя. Но вы знаете, до этого еще нужно пройти долгий путь.

BP: Razer все еще планирует продолжать работу над бюджетными сериями мышей наряду с работой над хай-эндом?
RG: Да.

BP: А будет ли когда-нибудь Razer использовать колесики прокрутки с функцией наклона?
RG: Нет. Вообще я хочу сказать, что если мы сможем улучшить эту технологию, то мы это сделаем, но пока она не слишком подходит для использования в играх.

BP: Некоторым пользователям не нравятся слишком гладкие боковые стороны мыши Razer - нет ли в планах делать резиновое покрытие на боках корпуса?
RG: Это может быть сделано, а когда именно - это вопрос времени. Мы используем покрытие главным образом там, где рука соприкасается с поверхностью захвата мыши. Это хорошо для тактильных ощущений, для захвата, и реально покрытие наносится там, где рука соприкасается с важными частями мыши. Вы можете видеть покрытие на 12 боковых кнопках модели Naga. Но покрытие на нефункциональных частях или на тех, где рука просто лежит и отдыхает, в реальности не даст каких-либо преимуществ. Я не думаю, что мы просто покроем слоем резины всю мышь. Конечно, это вопрос личных предпочтений: некоторым людям нравится это, а некоторых раздражает. Поэтому вам никогда не удастся удовлетворить сразу всех - мы все индивидуальны.

BP: Но ведь вы не говорите о том, против чего начнут возражать сразу большое число людей?
RG: Нет. Я считаю, что люди в восторге от того, на какие компоненты мыши мы реально наносим покрытие. Но то, что это покрытие изнашивается - вот это огорчает. Но что поделаешь, покрытие наносится на саму поверхность, и поэтому оно подвержено износу, постепенно утончаясь со временем.

BP: На форуме мы обнаружили, что люди очень заинтересованы в том, чтобы делиться своими представлениями об идеальной мыши и т.д. Что бы вы сказали им о наиболее подходящем способе поделиться своими мыслями?
RG: Напишите мне по электронной почте razerguy@razerzone.com. Напишите мне - просто опишите общий смысл вашей идеи и поделитесь ей. Если это нечто, что вероятно может быть запатентовано и от чего вы не хотели бы так просто отказаться, не присылайте этого мне - я просто отошлю вам обратно или скажу, что не смогу этого использовать. Если вы дадите нам нечто, что может быть запатентовано, мы сумеем отблагодарить вас. Возможно, существует не так много новых идей, придуманных не нами или предложенных нам в прошлом. Поэтому когда кто-то присылает мне идею, а спустя год или два нечто подобное мы запускаем в работу, это может быть, а может и не быть той же изначально присланной идеей. Поэтому я не хочу, что люди думали, что мы похищаем у них новаторские идеи. Заниматься подобным - это самая отвратительная вещь, которая может придти в голову. Здесь все не так просто. И хотя мы всегда открыты для идей и советов, но, если вы собираетесь прислать мне чертежи механических узлов и все это в виде вложений к электронному письму, то вы должны понимать, что если это реально хорошая идея, вам следует запатентовать ее самому и уж потом пытаться передавать или продавать ее кому-нибудь еще. Мы не хотим красть что-нибудь, принадлежащее другим.

BP: Хорошо. Я думаю, что часть причин, лежащих в корне этой идеи, вызвана тем, что людям, смотрящим, например на мышь Lachesis, приходит в голову 'Если бы у меня была эта мышь до того, как она начнет продаваться, то я, вероятно, мог бы ее хорошо изучить и поработать с Razer'. Нет ли в этом вашей заинтересованности, в плане привлечения большего числа людей к тестированию?
RG: Да, это реально интригующая вещь. Когда мы создаем предсерийные образцы, то они полностью собираются вручную. Затем мы отсылаем их на тестирование. Мы очень рады, если можем собрать 24 образца; у нас есть как домашние пользователи, так и профессиональные коллективы - мы стараемся проводить тестирование по всему миру. Но 20/24 образца не позволяют охватить большое число пользователей. И при этом каждый образец обходится нам в несколько тысяч долларов. Кроме того, эти образцы долго не живут, так как они сделаны вручную, и зачастую спустя две недели они и вовсе могут перестать работать. Их создание не сопровождается соблюдением всех процедур контроля качества. Вот поэтому для нас реально сложно расширить эту модель тестирования. Единственная вещь, которую мы можем реально сделать, это подождать выпуска продукта и затем ждать результаты предварительного тестирования с внесением корректировок он-лайн, в микропрограммную прошивку, если продукт еще не запущен на серийное производство. Если мы можем внести корректировку, то мы это делаем; если нет, то приходится ждать пару лет до выхода следующего поколения.

BP: Какова ваша реакция на появление сенсора BlueTrack от Microsoft?
RG: Ну... [смеется] я не знаю. Мы не заметили каких-либо различий. Я думаю, что лазер был предложен для возможности работы на любой поверхности. Мы протестировали его и не обнаружили никаких различий. Я думаю, что это чисто маркетинговые дела, не имеющие отношения к игре. Кроме того, мы очень и очень прочно верим в то, что кроме мыши существует другая, не менее важная, вещь в арсенале геймера - поверхность, по которой скользит мышь, и вы реально должны подобрать наиболее оптимальную поверхность для конкретной используемой вами модели мыши. Эта поверхность зависит от сенсора, который используется в вашей модели. Поэтому тот факт, что мы можете использовать свою мышь на любой поверхности - для игры не так уж важен. Поэтому наша реакция на это была 'Хорошо, но в реальности это мало относится к тому, какой по нашему представлению должна быть игровая система'. Крис Митчел (Chris Mitchell), наш проект-менеджер, который был с нами на шоу в Сингапуре, рассказал мне, что он забраковал более 15 типов этой поверхности (Роберт щупает коврик от Megasoma на столе перед нами), перед тем, как нашел то, что его устроило.

BP: Среди других вопросов был такой: такой тип контроллеров, как гироскопическая мышь, которую в виде манипулятора управления можно встретить на передних панелях некоторых моделей телевизоров, не вызывает интереса у Razer? Из того, что вы только что сказали, я понял, что нет подходящей модели мыши на ПК, которая вам бы нравилась - можно так сказать?
RG: Да, это близко к истине. Не знаю; мы не стали использовать многие из направлений, которые другие люди хотели бы от нас по ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 553
Обсудить 0
25.11.2009

« 1 2 3 4 »